МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ДОСТУПНАЯ СРЕДА
1) Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Дошкольное образовательное учреждение состоит из трех отдельно стоящих корпусов. Общее число групп в дошкольном учреждении: 29 (13 в первом корпусе, 12 во втором корпусе, 4 в третьем корпусе).
а) Оборудованные учебные кабинеты
Для работы с детьми в ДОУ оборудованы: 2 физкультурных зала, 2 музыкальных зала, 1 музыкально-спортивный зал; 4 кабинета логопеда, кабинет робототехники, 3 кабинета психолога, сенсорная комната, кабинет дополнительного образования.
б) Объекты проведения практических занятий
В каждой групповой ячейке есть приёмная, игровая, спальная и туалетная комнаты.
в) Библиотека
Библиотека в детском саду располагается в двух методических кабинетах.
Весь книжный фонд ДОУ включает в себя:
Книги для педагогов (методическая и справочная литература),
Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Книги совместного пользования.
г) Объекты спорта
В Дошкольном учреждение имеются условия для физического развития – 3 спортивные площадки на улице и физкультурные залы в каждом корпусе. Для осуществления непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию детей в каждой группе есть спортивный уголок, где имеется в необходимый спортивный инвентарь с учетом возрастных возможностей дошкольников. Так же в каждой группе созданы условия для проведения закаливающих процедур.
д) Средства обучения и воспитания
Детский сад оснащен средствами обучения и воспитания соответствующими материалами, (мультимедиа, экраны, музыкальные центры, интерактивные доски), в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и инвентарем (в соответствии с ФОП и ФАОП).
е) Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В дошкольном учреждении есть доступ к информационной системе Интернет.
Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической деятельности сотрудников учреждения. В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Обучающиеся не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
ж) Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:
Название |
Ссылка |
Министерство образования и науки Российской Федерации |
|
Федеральный портал "Российское образование" |
|
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" |
|
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
|
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
з) Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие и интернат - не предусмотрены.
2)Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
а) Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе общежитие, интернат, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
б) Наличие специальных технических средств обучения коллективного т тндивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ
Отсутствуют