Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ДОСТУПНАЯ СРЕДА

1) Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Дошкольное образовательное учреждение состоит из трех отдельно стоящих корпусов. Общее число групп в дошкольном учреждении: 29 (13 в первом корпусе, 12 во втором корпусе, 4 в третьем корпусе).

 

а) Оборудованные учебные кабинеты

Для работы с детьми в ДОУ оборудованы: 2 физкультурных зала, 2 музыкальных зала, 1 музыкально-спортивный зал; 4 кабинета логопеда, кабинет робототехники, 3 кабинета психолога, сенсорная комната, кабинет дополнительного образования.

б) Объекты проведения практических занятий

В каждой групповой ячейке есть приёмная, игровая, спальная и туалетная комнаты.

в) Библиотека

Библиотека в детском саду располагается в двух методических кабинетах.

Весь книжный фонд ДОУ включает в себя:

Книги для педагогов (методическая и справочная литература),

Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,

Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Книги совместного пользования.

г) Объекты спорта

В Дошкольном учреждение имеются условия для физического развития – 3 спортивные площадки на улице и физкультурные залы в каждом корпусе. Для осуществления непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию детей в каждой группе есть спортивный уголок, где имеется в необходимый спортивный инвентарь с учетом возрастных возможностей дошкольников. Так же в каждой группе созданы условия для проведения закаливающих процедур.

 д) Средства обучения и воспитания

 Детский сад оснащен средствами обучения и воспитания соответствующими материалами, (мультимедиа, экраны, музыкальные центры, интерактивные доски), в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и инвентарем (в соответствии с ФОП и ФАОП).

 е) Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В дошкольном учреждении есть доступ к информационной системе Интернет.

Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической деятельности сотрудников учреждения. В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Обучающиеся не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Электронные ресурсы ДОУ

 ж) Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

Название

Ссылка

Министерство образования и науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал "Российское образование"

http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

  

з) Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие и интернат - не предусмотрены. 

 

2)Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

а) Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе общежитие, интернат, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ 

б) Наличие специальных технических средств обучения коллективного т тндивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ

Отсутствуют 

 

 

 

 

 

 

 

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?